0
Корзина пуста
0
Корзина
0 Сравнение пусто 0 Сравнение
31.12.2021 00:00
Гарантированный подарок ВСЕМ, при первом заказе!
 
 
 
  Каталог
Продажа расходных материалов для маникюра и педикюра
 
Пн-Вс: 9:00 - 18:00
0
Главная Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

1
Можно ли составить индивидуальный набор из других комплектующих?
Да, конечно. Мы составляем индивидуальные наборы любой комплектации, поэтому можем что-то убрать из уже существующего набора или что-то добавить. Для этого просто позвоните нам и мы обговорим с вами все параметры наборов, которые вам необходимы.
Отвечает на вопрос:
 Можно ли составить индивидуальный набор из других комплектующих?
Марина Петрова
Менеджер компании
2
Есть ли минимальная сумма заказа?
Да, минимальная сумма заказа на сайте 1500 рублей.
Отвечает на вопрос:
 Есть ли минимальная сумма заказа?
Константин
Менеджер компании
3
Как быстро доставят заказ?
Мы доставляем заказы в любую точку мира. По Москве и Московской области в течение 1-3 дней. Некоторые заказыва по Москве доставляем в день заказа. В регионы доставка зависит от удалённости, в среднем 2-5 рабочих дня. Так же отправлем посылки в другие страны с помощью ТК СДЭК и Почта России.
Отвечает на вопрос:
 Как быстро доставят заказ?
Василий Шманько
Менеджер по работе с клиентами
4
Есть ли у Вас самовывоз в Москве?
Да, Самовывоз товара осуществляется из нашего офиса по предвариетльной договоренности с менеджером компании. Офис находится по адресу г.Москва, ул. Туристская, д.25 корпус 1.
Отвечает на вопрос:
 Есть ли у Вас самовывоз в Москве?
Алена Ковалева
Менеджер по работе с клиентами
5
Каким способом возможно оплатить заказ?
1. Наличная форма оплаты (наличными курьеру в г.Москве).
2. Безналичная форма оплаты (оплата на расчетный счет по квитанции).
3. Оплата на карту Сбербанк или Тинькофф
4. Возможна оплата при получении в СДЭК и Почте России, но транспортные компании берут комиссию 5% за перевод наложенного платежа.
Отвечает на вопрос:
 Каким способом возможно оплатить заказ?
Карней Вязьмский
Директор компании
6
Как отменить доставку заказа?
Отменить доставку всех заказов, объединенных в одну Доставку, можно самостоятельно в разделе «Личного кабинета» – «Мои доставки». После чего доставка будет отменена.
Отвечает на вопрос:
 Как отменить доставку заказа?
Аркадий Любимов
Менеджер по работе с клиентами
Задать вопрос
Не нашли нужный ответ? Свяжитесь с нами.
* Имя
 
* E-mail
 
Телефон
 
* Текст